28
декабряВстречайте новинку - Mobil™ ATF Multi-Vehicle, универсальную синтетическую жидкость для ступенчатых автоматических трансмиссий. Она произведена из высококачественного синтетического базового масла и современного пакета присадок и предназначена для использования в автоматических коробках передач многих европейских, азиатских и американских автомобилей.
SHC 630 – масло на синтетической основе от компании ExxonMobil, разработанное специально для применения в редукторах, подшипниках качения и аналогичных механизмах. Смазочная жидкость в таких узлах выполняет 4 базовых функции:
Как и другие продукты Mobil, SHC 630 может стать объектом подделки. Чтобы избежать контрафакта, рекомендуем выбирать надежных поставщиков и тщательно проверять товар после покупки. Некачественная упаковка и печать, отсутствие сертификата – все это может указывать на поддельный продукт.
Интернет-магазин АВТОРУСЬ является официальным дилером компании Mobil уже более 14 лет. В нашем каталоге вы найдете качественные масла, которые соответствуют самым высоким производственным требованиям, в том числе – SHC 630 в канистрах по 208 л.
6 причин купить масло в АВТОРУСЬ:
Звоните по телефону +7 (495) 276-22-00, чтобы задать оставшиеся вопросы или оформить заказ.
Mobil SHC 630 имеет класс вязкости 220 по ISO. Это средний показатель в наборе масел, применяемых в механических передачах (минимальный класс – 32, максимальный – 1 000). Это сбалансированный состав, который способен работать в широком температурном диапазоне. По результатам независимых испытаний температура застывания SHC 630 составила -36 градусов по Цельсию.
Базовый цвет жидкости – прозрачный оранжевый, без посторонних вкраплений. Со временем, в зависимости от условий эксплуатации, оттенок может поменяться на более темный. В случае, если состав меняет цвет на кофейный или содержит множество частичек абразива, его следует заменить, а систему – промыть специальным составом.
Mobil SHC с маркировкой 630 применяется в редукторах, подшипниках, механических передачах закрытого типа и циркуляционных магистралях различного оборудования. Это могут быть:
Вне зависимости от сферы применения первостепенная задача масла – обеспечить снижение силы трения механизмов в условиях высоких фрикционных нагрузок. Это продлевает срок службы техники и помогает ей дольше сопротивляться естественному износу.
Характеристики масла не позволяют применять его в авиационной промышленности – база и пакет присадок данной жидкости не рассчитаны на нагрузки, характерные для силовых узлов летательных аппаратов.
Mobil SHC 630 |
|
Класс вязкости ISO | 220 |
Вязкость кинематическая, ASTM D445 |
|
сСт при 40°C | 220 |
сСт при 100°С | 28,5 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 169 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -36 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 220 |
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 | 0,87 |
Внешний вид (визуально) | Оранжевый цвет |
TOST, ASTM D 943 (мод.), ч. | 10,000+ |
RPVOT, ASTM D 2272, мин | 2500 |
Защита от ржавления, ASTM D665B, синт. морская вода | Выдерж. |
Водоотделение, ASTM D1401, мин. до 37 мл эмульсии при 54º C | - |
Водоотделение, ASTM D1401, мин. до 37 мл эмульсии при 82º C | 20 |
Коррозия на медной пластинке, ASTM D130, 24 ч. при 121º C | 1B |
Испытания на пенообразование, ASTM D892, Этапы I, II, III, склонность / стабильность, мл / мл | 0/0, 10/0, 0/0 |
Испытания на шестеренчатом FZG-стенде, A/8.3/90, ISO 14635-1 (мод.), ступень отказа | 13+ |
Испытания на износ подшипников FAG FE8 7.5/80-80 (DIN 51819-3) Износ роликов, мг | 2 |
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в "Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами". Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
Отзывы
Похожие товары